Согласно годового плана в детском саду был проведен педсовет на тему "Формирование элементарных математических представлений в соответствии с ФГОС ДО". Форма педсовета - педагогический ринг. Педагоги показывали свои знания в различных раундах: "Разминка", "Мудрилка", "Подумай и ответь", "Черный ящик", "Математический фольклор" и т.д. Большой интерес вызвал раунд "Домашнее задание". Каждая команда защищала свои инновационные технологии, которые они используют в работе с детьми. В подготовительной и в старшей группах для познавательно- интеллектуального развития детям предлагают логические блоки Дьенеша, уникуб, палочки Кьюзиенера, различные математические тренажеры, математические лепбуки. В средней группе широко используют различные головоломки, развивающие карточки Г.Домана. В младших группах дети любят играть с кольцами Луллия. Воспитатели этих групп в развитии сенсорных навыков используют морфологические дорожки. По мнению воспитателей игры с элементами ТРИЗ технологий развивают речь, память, представления о сенсорных эталонах. В конце педсовета была зачитана аналитическая справка по тематической проверке "Состояние работы по формированию элементарных математических представлений в детском саду". Членами комиссии даны рекомендации воспитателям: продолжать пополнять предметно - пространственную развивающую среду игровыми пособиями и материалами и систематически использовать развивающие технологии, как важное средство в математическом развитии дошкольников.
|